ABOUT

… what i feel, think and know

Устами школьника….

Leave a comment

Оказалось, что  Timeline в Facebook очень хорошая штука…. Вместо того, чтобы напрягать свою память и восстановить свои рассказики о детках, мне достаточно было пролистать timeline и скопипастить все сюда…. и так мои рассказы о детях пополняются и думаю, в будущем мы будем не один вечер проводить у камина и читать их, умиляясь их наивностью, чистоте и оригинальности….. а потом, я очень надеюсь, что мои внуки будут слушать рассказы о детстве своих родителей и точно так же будут записываться невероятно забавную болтовню всех детишек нашего рода…. ну, а пока…я продолжу собирать свои истории, которые мы уже и сейчас начинаем перечитывать с моими сынишками и улыбаться…. удивляться и снова улыбаться: “Мама, это я такое говорил???? А сколько мне было? Да… ой, смешной я был” … 

Так уж получилось, что рассказиков накопилось слишком много и хорошо, что я не ленилась и записывала их в качестве малюсеньких статусов на FB, потому что, оказалось, что я уже далеко всего этого и не помню… сама читала с таким интересом и словно время заново пролетело…. а ведь идея о создании блога именно так и возникла, когда один из моих хороших знакомых мне сказал: “Слушай, у тебя такие интересные истории о детях, записывай их в блог для будущего поколения”. Вот еще раз хочу выразить ему благодарность за идею, и более того, за ее осуществление….  И теперь, скопировав все в блог, я решила из разделить по неким темам… теперь у меня в семье школьник и оттого много высказываний о школе, забавных, серьезных, иногда таких чудных…. поэтому так и назвала пост…”Устами школьника”  …. Если у кого то из моих друзей, читателей блога возникнет желание поделиться тем, что болтают их дети о школе, то я буду очень рада каждому комментарию, каждому рассказу… Так что не стесняйтесь и делитесь, ведь это лишний раз заставит нас улыбнуться, зарядиться позитивом….

ИТАК….

Саша заявил на всю маршрутку: “Мама, вот я подумал, что пойду в школу и стану совсем взрослый, и тебе станет одной дома скучно, так может ты родила бы нам сестричку и тебе будет веселее” Женщина, сидевшая рядом поинтересовалась, если он мне будет помогать? “Ой… ну только на выходных наверное, а так пусть мой младший брат помогает маме. Я же уже воспитал Игрешу, пусть теперь он воспитывать будет сестричку, а мне надо будет уроки делать”

……..

Дома идет активная подготовка старшего сына к собеседованию для поступления в первый класс… Сегодня ребенок заявил: “Мама, а зачем они меня будут что-то спрашивать, задавать множество вопросов, они что, те тети в школе, меня не собираются учить? А зачем меня учить, если я уже на все могу ответить. Странно!? Никак не пойму!” … :))))

……….

Еще не успели вступить в статус школьника, а уже были претензии со стороны сына. “Мама, знаешь, вот я хотел сказать, что у меня есть пару замечаний к тебе и к твоему воспитанию” “какие же?” “Ну, почему твой сын до сих пор не может завязывать шнурки и что я буду делать в школе, а еще почему ты меня не научила пользоваться деньгами, как я буду ходить в буфет? а?” “ну, с этим мы за неделю справимся, а еще есть какие-то замечания?” “Ну… в остальном я вроде доволен” 🙂

………

Пробный день в школе закончился фразой: “Мама, с сегодняшнего дня называйте меня АЛЕКСАНДР, а то Саша даже как-то не серьезно”

………

Сегодня было торжественное посвящение первоклассников в лицеистов. Торжественно, красочно, с пением гимнов и принятием клятвы…. Естественно, как уже принято на все важные праздники Саши ходит и Игореша, ему не важно, что за праздник, главное- садик прогулять…. И вот, все нарядно, красиво, пафосно… Кульминация – Игореша, уставший от всего происходящего, непонятного ему, в секундной молчаливой паузе с последних рядов с тяжелым вздохом на весь актовый зал: “Да, надоели со своим клянусь! все конец, кушать хочу”

“Саня, а что вы делаете в школе в продленке?” “Не знаю, кто что делает, а я делаю все возможное, чтобы прийти домой и не слышать – Саша, садись за уроки”…

……

Приходит Саня со школы и заявляет:  “мама, я заработал сегодня четыре десятки, ты как-то планируешь меня поощрить?” 🙂

…….

Обнаружила, что в дневнике ребенка прошлая неделя была 33-38 марта, а завтра у него 40 Марта!!! “Саша, а что это за числа такие? Разве такое бывает?” ” А что? У меня будет!!! Апрель подождет!”

…….

Разговор между братьями: “Игореша, а тебе нравится какая-то девочка в садике?” “Нет!” “что совсем нет? ни какая?” “они со мной не дружат” “ммм? ты что стешняешься сказать, что тебе нравится девочка?” ” не стесняюсь, просто они со мной не дружат” “мда, просто ты еще меньше их… ты еще маленький… нет, ты к школе еще не готов…” 🙂

…….

Сашина математика: -Вот, например, у тебя 10 конфет, 7 ты отдал Игореше, сколько осталось. -А не сколько, так как мне не нравится твоя задача. Почему я должен ему отдавать больше конфет. Вот лучше давай я придумаю: у меня было 10 маслин, я и отдал ему все 10, потому что он их любит, а я нет. А я съем все конфеты, потому что у него аллергия. А если тебя интересует сколько будет 10-7, то я итак знаю, но тебе не скажу!

………

Насмотревшись фильмов о волшебниках, Саня определился с подарком на Новый Год – волшебная палочка! “Зачем она тебе?”, уточнила я. “Ну, для разного… вот сделаю второго Сашу, один будет в школу ходить, а другой дома играться”

………

Саня, папа и математика…. Долгое молчание и раздумья над заданием… “Саша, а что значит эта звездочка возле задания?” “Мама, говорит, что это трудные задания для проверки сообразительности детей” “Да? а я думаю – это для проверки сообразительности РОДИТЕЛЕЙ. Зови маму!” 🙂

……

“Мама, а ты знаешь кто самый любимый ученик у учительницы по румынскому языку?” “Нет… и кто же?” “Я” “Это она лично тебе сказала?” “Нет, она ничего никому не говорила, но я это чувствую!” :)))

…..

Саша: “мама, а ты помнишь, что сегодня родительское собрание? а давай, если меня там похвалят, то ты мне купишь конструктор?” Игореша взволнованно так смотрит на Сашу: “Я надеюсь, что ты хорошо учишься и ведешь себя тоже хорошо…. говори мне честно, чтобы я не ждал зря конструктор” :))))))))

……

“Мама, купи мне пазлы” “Давай не сегодня, это же не самое важное, что мы должны купить сегодня” “Важное, очень” “вот если ты убедишь меня, что это самое важное, то я куплю” “мама, пазлы помогают ребенку умственно развиваться, а разве умственное развитие ребенка не самое важное? тем более для будущего чемпиона по шахматам это надо делать каждый день” И кто поспорит с этим убеждением! :))))

……

Что ни день – то новые школьные хохмы… “Мама, сегодня Даша сама попросилась стать со мной в пару. Я согласился. А потом пошли разборки и со мной стала Дана” “какие такие разборки?” “Мама, как какие? обычные девчачьи разборки из за мальчишек” 🙂

……

“мама, нам сказали к дню осени сделать осенний натюрморт” “А вам объяснили, что такое натюрморт?” “Да.. а ты знаешь, что такое натюрморт? Это – мертвая природа… ну, такие картины, где не живые предметы” … Вот прибегает ребенок с улицы в растроенных чувствах. ” Саня, что случилось?” “мама, там на улице кошку задовили. Я подумал, что она еще живая, а оказалась – НАТЮРМОРТ уже”

……

“Саша, чего столько ошибок сегодня в домашней работе?” после долгого молчания и обдумывания: “ты же сказала, что на ошибках учатся, вот я и подумал – пора мне начинать учиться” 🙂

……

“Саня, ну уже есть любимые предметы в школе?” “мммм? Да-переменки” 😉

……..

“Мама, а ты знаешь, что в школе гораздо больше красивых девочек, чем в садике. А еще они немного умнее и совсем не капризнячают” 🙂

………

Задали ребенку рассказ “мой город”. “мама, а что рассказывать?” “а что ты хочешь сказать о своем городе?” “ммм… мой город Кишинев, красивый город, но вообще-то – не очень…. тут плохие дороги, грязные улицы и муссора много. Тут нет моря и еще много бездомных собак, которых я боюсь. А еще здесь очень дорогой конструктор Lego”…..

………

Мама, а что делают на уроке музыки?” “когда я училась – мы пели песенки” “ага, так я и думал, значит на этот урок я ходить не буду” “на все уроки надо ходить, тем более, что урок интересный и не сложный” “не пойду, я же не пошел в школу песенки петь, а учиться, песенки мы в садике пели, поэтому даже не уговаривай”

……

“Саша, ну как урок музыки прошел” “Так не было его, учительница уволилась” “как уволилась? интересно” “вот так и уволилась, наверное дети до нашего класса очень плохо пели песенки, вот она не выдержала и уволилась”

………

Мама, мне завтра придется взять твой фотоаппарат в школу” “С чего это?” “Я сфотографирую Машу и покажу тебе, какая она красивая” “А так показать не можешь?” “Эх, мама, я что пальцем тыкать на нее буду? а так подойду и скажу: Маша, хочешь фото на память? И никто не догадается, а ты ее сможешь увидеть” :))))

…….

“Саша, ну как тебе девочка с которой ты сидишь?” “Мама, я сидел с ней только один урок, я еще не ПРОЧУВСТВОВАЛ” :))))

………..

Читаем книжку с Сашей и там встретилось слово комплименты. Игореша: “а что это такое?” “это, когда говорят хорошие слова людям, о том, какие они красивые, добрые и много другое. вот подумай, какой комплимент ты можешь сказать своей бабушке (прабабушке точнее)? Вот какая она у нас?” Игорек думал-думал и сказал комплимент – “Очень старая” :)))))))

………….

Саша рассматривает глобус и говорит: “Мама, а ты знаешь, вот это Канада. А это Россия, а это США…” и еще так пару стран…Я немного удивилась и говорю: “Ничего себе у тебя память?”… “Мама, ты забываешь, что я умею уже читать. А вот это Молдова, хоть тут и не написано, но я же должен знать свою страну” :)))))))))

……

Leave a comment