ABOUT

… what i feel, think and know

О Дне Космонавтики

Leave a comment

– Мама, а ты знаешь какой завтра день?

– мммм… 12 апреля!!!

– А что за праздник?

– Знаю только одно, что праздник у Игоря, он в садик не идет!!! а какой еще?

– Мама- мама… ты же вроде хорошо в школе училась, или ты уже забыла, что 12 апреля – День космонавтики!!!!

– ООоооооооооооо!!!! я, на самом деле, забыла! Мне приятно, что ты знаешь про этот день? А что еще ты знаешь? 

– Ну там про Юрия Гагарина знаю… про КОСМОНАВТИКОВ знаю…  мы на ИЗО рисунки всякие рисовали и на труду делали поделки с космосом и ракетой, с планетами… Вот, кстати, мою аппликацию выбрали, как лучшую. Но ты же знаешь,  что когда я был ребенком, ну маленьким ребенком, до школы, то я всегда рисовал ракеты и космос. Я, надеюсь, ты это не забыла?

– Конечно же, нет!!! я все рисунки ваши храню! А ты знаешь, что когда папа был маленький, он хотел быть космонавтом! В его возрасте многие мечтали стать космонавтами!

– Да? Зачем это? Подумаешь космонавт!!!!

– Ну, понятно, что сейчас вы хотите быть СУПЕР-МЭНАМИ, а раньше мальчики хотели быть летчиками и космонавтами.

– ну вот зачем быть космонавтом? Уже же есть один главный, который первый облетел всю нашу Землю – Юрий Гагарин…  вот Юрием Гагариным я хотел бы быть… а после него уже не интересно, он прилетел и все рассказал! А потом смотри, нет ты только представь как это опасно! Разве тебе было бы приятно, что твой ребенок занимается опасными вещами?

 – Почему опасно… Это раньше было опасно, а сейчас не так, сейчас такие технологии!!!!

– Мама, ну как не опасно! ведь не я делаю ту ракету, откуда я буду знать.что в нее все поставили, что нужно. что прикрутили все верно!!! Вот лечу я себе спокойненько вокруг земли и вдруг что-то отвалилось… я уже не говорю о пришельцах, которые захватят меня к себе в плен! И что тогда ты будешь делать?

– ну, как-то все мрачно у тебя! А почему ты уверен, что пришельцы если есть, то они такие злобные?

– Не, у них тоже могут быть и хорошие, как у людей… есть же добрые, а  есть плохие. Мама, а вот почему папа не стал космонавтом, ааааа? Тоже, наверное, испугался пришельцев! Нет! Я лучше выберу другую интересную профессию. Я же хочу быть археологом! Вот и Игорь уже со мной согласен быть археологом, будем вместе ездить! Тем более я смогу стать первым археологом, который что-то важное раскопает…

– ))) и что же? останки пришельцев?

– Мама, ну каких пришельцев? у них же нет костей, они только из мяса, поэтому и останков быть не может… ну, не знаю, я подумаю еще… раньше я думал, что динозавров, но, кажется, их уже кто-то находил… надо подумать…

– а ты считаешь, что профессия археолога не опасна?

– мммммммммм…… она не опасна, но трудна… это же сколько мне надо денег платить за поездки на разные материки…

-Тебя будут спонсировать, ну то есть давать деньги на всякие экспедиции!

-Ну тем более, тогда все нормально с этой профессией… надо будет только подумать, что мне искать такого, что еще никто не нашел!

-Для этого тебе надо много изучать историю и географию, чтобы знать где и что можно искать из древности!!!

– ОООООО, мама, я буду первый археолог, который будет телепортироваться в прошлое, чтобы подсматривать, что там было и потом искать у нас!!!!

– Ну вот и вернулись к Дню Косманавтики, в своем роде:)

– Да нет, я не буду космонавтом, я буду телепортационным археологом…

-Ладно телепортационный археолог, как твои дела с математикой?

– Уже сделал! А кстати, раз завтра праздник Космонавтики, то ты можешь сделать нам с игорешкой подарок…. например, ракету!

– Не знаю, как археолог, но хитруля ты отличный!!!

Leave a comment