ABOUT

… what i feel, think and know

Размышления…

Leave a comment

…. снова круговорот новых лиц…. Они знакомы?…. Мне кажется я видела вот этого мужчину, он часто едет со мной в этом троллейбусе. Возможно, он рядом живет… но может быть и другие часто встречаются мне по дороге домой. Почему я запомнила его? Или вон ту пожилую женщину, которая все время ездит очень уставшей и  грустными глазами всматривается в окно… Я замечаю, что она далеко отсюда, и не за окном проезжающий улиц… Почему я остановила свой взгляд на них?  Люди мелькают… их лица по всюду: в транспорте, на улице, на работе… И так всю нашу жизнь, словно мы проезжаем на скором поезде и наблюдаем виды, мелькающие за окном… Иногда вдруг в мою жизнь входят люди, вроде бы совсем случайные, непонятно откуда взявшиеся, да и зачем их сюда занесло – тоже как-то неочевидно. А потом они уходят, оставляя за собой впечатления, мысли и  какую-то недосказанность. А еще уроки….. Люди приходят в нашу жизнь и уходят, кто -то тихо, постепенно и незаметно, кто-то резко и внезапно, но каждый обязательно оставляет какой-то след, “послевкусие”…. И послевкусие бывает разнообразным, от ярко выраженного горького и сладкого, до пикантного до сих пор не понятого и нераспробованного.  Каждый, попадая в нашу жизнь, создает новый мир: мир  в тебе, в твоем сердце, в душе…. Мир, который не всегда тебе комфортен,  и со временем ты стараешься отойти от него, выпрыгнуть… А бывает, что мир словно прикрепляется к тебе, как недостающая деталька от паззл, и ты понимаешь, что именно этого тебе не хватало….

Я раньше думала, что люди могут быть случайны, как просто прохожие. И ты никогда не задумываешься, что же они делают рядом с тобой. Сейчас я понимаю, что случайных людей не бывает…. каждый что-то несет с собой в твой собственный мир….Кто-то словно цунами ворвался и разрушил все. Кто-то как лучик солнца озаряет и греет, и его тепло прогревает настолько глубоко, что спустя годы достаточно легкому бризу подуть, как целый шквал эмоций подкатывает к горлу, и ты начинаешь задыхаться от счастья, которой волной накатывает. И не важно, когда в последний раз ты слышал его голос или видел его глаза, обнимал его…. Главное -это ароматное сладкое  “послевкусие”…  И необычайное, фантастическое  чутье , которое  связывает вас  незаметной тонкой нитью…. а на концах ниточек есть маленький поплавок, заброшенный в глубины нашего мира, и который начинается колыхаться, когда там назревает что-то огромное и то, что нужно вытянуть, срочно, чтобы оно не поселилась там на долго… И тогда, твой родной человечек, как умелый рыбак, в самый нужный момент начинает тянуть…. и ты вдруг слышишь звонок, а там веселый голос : “Привет, ты как? я просто так….у меня хорошее настроение и я хотела с тобой поделиться” ….. и ты чувствуешь, что улов сделан, и снова в глубинах -тишина и покой… и все снова сияет…. И не важно, что ты и не помнишь, когда вы сидели за чашкой чая, но ты точно знаешь, что ниточка есть…. И не важно, как долго ты знаешь этого человека…ведь бывает, что человек пришел в твою жизнь так давно, будто знакомы вы с рождения…. и идет он с тобой ногу в ногу и бок о бок…. и тебе кажется, ваши миры просто наслаиваются уже и ты уверен, ваша дружба прочна и на века… Но в какой-то момент ты понимаешь, что они просто приросли к тебе, словно паразиты… и ты не можешь их оторвать от себя, потому что по-прежнему  веришь, что это же дружба… И вдруг, случается так, что судьба вас разделяет… на время…. и когда вы снова встречаетесь между вами пустота, словно пропасть… и вроде вы разговариваете, но в душе тишина… И ты совсем не можешь понять, как такое случилось, ведь вы знакомы уже десятки лет…. и человек отдаляется…как корабль, на горизонте, который виден в  некой дымке, а потом вовсе исчезает из вида…. и тебе становится грустно и даже не от того, что корабль уплыл…..а то, что ты так и не понял зачем этот корабль причаливал к твоему берегу? Возможно, он еще появится на горизонте и ты сумеешь понять его назначение…

А бывает и так, что совершенно чужой человек, появился в твоей жизни как-то совершенно внезапно и ты даже не сразу придаешь этому знакомству значение…. но, вскоре, очень четко ты начинаешь чувствовать ниточку….Да-да, ту самую ниточку, которая вас как-то связывает…. и поплавок, заброшенный к тебе качается в унисон с его поплавком… и вы точно знаете какая погода в  том глубинном мире….. Странная связь присутствует на расстоянии…и вдруг ты замечаешь, что этот человек тебе очень близок, дорог, словно твоя родная душа…. и не хватает часов, чтобы наговориться…с такими людьми и молчание становится красноречивым….. и тебе не хочется бежать от  него…. и отзвуки его настроения передаются и тебе…и хочется обнять, чтобы прочесть стих его души и убедиться, что там все в порядке….

А бывает так, что случайная улыбка прохожего озарит солнцем на весь день….  и ты скажешь, что он случайный? нет, теперь  я убеждена…..что нет случайных людей…. и если покопаться в захламленных ящиках памяти и вытащить оттуда всех людей, то ты поймешь, что ни один человек там находится не просто так…  надо уметь понять, что каждый из них нас чему-то научил или еще учит….

Людей случайных не бывает. Как не бывает и случайных встреч.

P.S. я давно не писала,  но сегодняшний день, который был полон приятных встреч, навеял на меня эти размышления…. Спасибо людям, которые не случайно встречаются на моем пути, вы все помогаете мне идти, чувствовать, ощущать, замечать и видеть….. все вы меня чему-то учите!!!! И помните, ниточки есть!!!!!

Leave a comment